Комплексное решение бухгалтерского и налогового учета в бизнесе.
БЕСПЛАТНАЯ

КОНСУЛЬТАЦИЯ
СПЕЦИАЛИСТА

Продажи

Увеличение эффективности до 100%.

Нанимайте профессионала, а не исполнителя. Поиск руководителя отдела продаж, который будет отвечать за все привлеченные деньги в компанию, всегда очень болезненная тема для руководителей малого и среднего бизнеса, да что уж, для любого бизнеса, потому что цена ошибки очень велика.

1. Оценка эффективности текущей работы существующей системы продаж в компании Заказчика:

·         Проведение аналитики по объемам продаж по годам и помесячно в разрезе клиентов, менеджеров и номенклатуры

·         Изучение эффективности штатного состава отдела продаж

·         Анализ регламентов и взаимодействий (процессов) как внутри отдела, так и с другими подразделениями компаниями.

·         Анализ системы мотивации на показатели эффективности – с возможным изменением в дальнейшем.

·         Анализ целевой аудитории, каналов сбыта (кому и что продаем и кому и что можем продавать).

·         Анализ ассортимента по номенклатурным группам.

·         Анализ уровня лояльности существующей клиентской базы.

·         Анализ уникального торгового, ценностного предложения клиентам.

·         Анализ методов контроля, управления и отчетности.

·         Анализ эффективности развития тендерного направления (при необходимости).

·         Анализ эффективности системы продвижения и лидогенерации через сайт и социальные сети.

По итогам выполнения работ выявляются и согласовываются с Вами стратегические направления развития и план работ по следующим этапам. Предоставляется комплексный отчет по диагностике существующей модели продаж с экспертными рекомендациями.

В результате Вы получаете стратегию развития продаж.

2. Построение системы (отдела) продаж на основании плана по итогам 1 этапа.

·         Утверждение краткосрочных и перспективных целей. Определяем результат.

·         Поиск сотрудников, проведение первоначальных интервью, предоставление лучших кандидатур для выбора.

·         Детализация планов и задач по сотрудникам.

·         Написание регламентов и инструкций.

·         Обучение сотрудников отдела продаж. Уникальные скрипты для компании Заказчика. Отработка навыков.

·         Тайный покупатель.

·         Проработка продающих коммерческих предложений.

·         Постановка точек контроля за менеджерами и руководителем отдела продаж с контролем ведения CRM – ежедневно, еженедельно, по итогам месяца.

·         Внедрение системы отчетности.

·         Контроль, корректировка действий сотрудников.

·         Подведение итогов, анализ результатов.

В результате Вы получаете:

·         Готовую систему продаж, ориентированную на специфику

·         Возможность не отвлекаться на корректировку действий менеджеров и рутинное ежедневное обсуждение результатов

·         Прозрачность действий и результатов.

 

 

3. Сопровождение отдела продаж (РОП в аренду). Предлагаем Вам уже готового специалиста. Ваше приобретение: сдержанный, компетентный, регламентированный, неконсервативный, честный, с необходимой мерой ответственности, без высокомерия, регулярный в управлении, оказывающий поддержку менеджерам специалист.

·         Контроль текущей работы.

·         Проведение встреч с клиентами.

·         Наставничество.

·         Предоставление отчетности в удобном виде и периодичности.

 

4. Поиск результативного Руководителя отдела продаж под конкретные цели и задачи.

5. Обучение менеджеров отдела продаж. Цель: Систематизировать работу менеджеров отдела продаж при работе с клиентской базой в части холодных звонков и результативных переговоров.

Умение вести переговоры - один из ключевых навыков, определяющий успех в жизни и, особенно, в бизнесе. Этот навык важен как в телефонных переговорах, так и при проведении встречи. Чтобы получать от переговоров запланированный результат, необходимо владеть всем разнообразием переговорных техник. Во время обучения Ваши менеджеры узнают, как выяснять скрытые интересы собеседника, понимать, какие средства влияния лучше всего использовать, как противостоять манипуляциям, и, как следствие, как добиться успеха в переговорах.

Мы учим людей тому, как уже завтра улучшить свою работу, не утомляя их ненужными деталями и излишней сложностью в процессе обучения.

Получить технологию и внедрить ее в практику вещи совершенно разные. Пока Ваши менеджеры не начнут делать, результата не будет! Сделав что-то раз, можно лишь рассчитывать на получение краткосрочного результата! Необходимо применять полученные технологии постоянно и систематически. Наша задача – дать вам технологию и создать для вас мощную мотивацию для ее внедрения в вашу практику.

·         Тема - Холодный звонок.

·         Тема - Встреча.

·         Тема - Психотипы клиентов, модели принятия решения.

·         Тема - Лояльность клиентов.

Работа ведется в диалоге с менеджерами отдела продаж – это важно для наилучшего результата!

В результате Вы получаете:

·         Готовые рабочие инструменты, применимые к специфике Вашей компании

·         Проработку навыков с менеджерами в ходе обучения и самостоятельной работы по домашнему заданию.

 

6. Воронка продаж. Является неотъемлемой частью при управлении продажами и ведет к увеличению конверсии. Составляется индивидуально с учетом специфики компании.

В результате Вы получаете оцифрованный и измеримый процесс продаж.

7. Лидогенерация. Является маркетинговым инструментом. Настраивается и планируется индивидуально с учетом специфики компании. Подробности в разделе маркетинг.

·         Через интернет-ресурсы. Инновационное SEO – продвижение.

·         Ресурсы вне интернет-пространства. Разрабатывается и утверждается механика привлечения.

В результате Вы получаете входящий поток клиентов, который необходимо обработать и удержать.

8. Увеличение конверсии по входящим ЛИДам.

·         Проработка уникальных скриптов.

·         Отработка возражений.

В результате Вы получаете увеличение продаж.

9. Тайный покупатель. Позволяет получить независимую оценку профессионализма сотрудников.

Тайные Покупатели измеряют фактическое выполнение персоналом стандартов:

·  встречи клиента;

·  обслуживания;

·  техники продаж;

·  компетентности персонала;

·  работы с претензиями и рекламациями;

·  визуального оформления и чистоты локации;

·  размещения POS-материалов;

·  работы кассы;

·  внешнего вида персонала;

·  продвижения специальных акций.

 

Мы предоставляем ключевую информацию, дающую конкурентное преимущество при управлении сервисом, позволяющую оперативно принимать эффективные решения при работе с розничными партнерами и конечными потребителями.

 

Порядок выполнения работы

·         Определение целей проекта (что хотим получить), механика проведения;

·         Обсуждение специфики работы Вашей компании, параметров, частоты и географии оценки;

·         Составление сценария Тайных Покупателей;

·         Составление формы оценочной анкеты, при необходимости доработка существующей;

·         Посещение торговых точек, заполнение анкет;

·         Обработка анкет и подготовка заключения;

·         Предоставление результатов Заказчику.

Что вы получаете?

  • Объективную оценку деятельности Вашей компании в области продаж с предоставлением отчета и рекомендациями.

 

К каким изменениям необходимо подготовиться по результатам работы Тайного покупателя:

  • Рост соотношения покупателей к посетителям;
  • Рост среднего чека;
  • Рост продаж дополнительных товаров/услуг;
  • Рост продаж на единицу торгового персонала;
  • Рост повторных продаж (поведенческой лояльности клиентов);
  • Улучшение финансовых показателей.

 

10. Увеличение среднего чека. Допродажи – здесь и сейчас. Проведение мероприятий в комплексе.

·         Выявление всех потребностей клиента. Определение правил и перечня вопросов для работы с клиентом.

·         Определение списка сопутствующих товаров и услуг. При возможности отражение в информационной системе в компании.

·         Акционные предложения.

В результате Вы получаете увеличение продаж.

    

Гарантируем Вам: 

·                        Полную конфиденциальность с подписанием договора об оказании услуг.

·                        Профессиональный подход.

·                        Эффективность с первого месяца

·                        Экономию затрат.

В комплекте предлагаем:

·         Маркетолога.

·         Бухгалтера.

·         Финансиста.

·         Руководителя по снабжению и логистике.

·         Менеджера по тендерам.

Подробнее в соответствующих разделах нашего сайта.

 

Возможно, именно в данный момент Вы теряете свои деньги, позвоните нам прямо сейчас!

Заказать услугу