Меню
Комплексное решение бухгалтерского и налогового учета в бизнесе.
БЕСПЛАТНАЯ

КОНСУЛЬТАЦИЯ
СПЕЦИАЛИСТА

Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование поможет сделать правильный выбор и избежать финансовых потерь и обеспечить рост доходов!

Согласно данным РосСтата более 50% предприятий терпят убытки и закрываются из-за неверно просчитанной бизнес-модели.

Что дают маркетинговые исследования?

  • Анализ причин и последствий маркетинговых и управленческих проблем
    ‍(например, снижение спроса на продукцию компании).
  • Разработка маркетинговых
    мероприятий.
  • Прогнозирование или оценка эффективности маркетинговых решений
  • Оптимизация маркетинговых
    бизнес-процессов.
  • Создание новых продуктов,
    выход на новые рынки.

Что мы Вам предлагаем:

1. Исследование рынка

  • определение объема и емкости рынка;
  • характеристика потребителей;
  • определение географического размещения существующих и потенциальных потребителей;
  • выявление конкурентов и их рыночной доли;
  • изучение структуры, состава и организации работы сбытовой сети, обслуживающей данный рынок;
  • анализ общеэкономических и других внешних тенденций, влияющих на структуру рынка, и пр. 

2.  Анализ конкурентов

  • сравнительный анализ компании с ее конкурентами;
  • SWOT анализ.

3. Исследование рекламы

  • исследование эффективности рекламной компании (сравнительный анализ компании с ее конкурентами);
  • изучение возможностей повышения эффективности рекламных активностей.

4. Анализ Целевой Аудитории

  • формирование портрета целевой аудитории (социально -демографические признаки, поведенческие факторы).
  • анализ удовлетворенности и лояльности клиента.
  • сегментирование по типу товара/услуги; потребительскому типу; по мотивации совершения покупки; ситуации, в которой совершается покупка; по каналам сбыта.
  • разработка маркетинговой концепции, стратегия рекламной компании (техника влияния и убеждения).

5. Ценовая политика компании

  • анализ цен поставщиков и ценообразующих факторов.
  • мониторинг цен по конкурентам.
  • выбор метода ценообразования.
  • формирование уровня цены, системы скидок и маржинальности товара/услуги.
  • корректировка ценовой политики от рыночной конъюнктуры.
  • оптимизация товарной матрицы

Закажите услугу у профессионалов! Позвоните прямо сейчас!


Заказать услугу