Комплексное решение бухгалтерского и налогового учета в бизнесе.

О компании

КТО МЫ?

Партнер для Вашего бизнеса, преуспевающая компания, решающая в комплексе все возникающие вопросы по открытию нового бизнеса и ведению существующего.

Наши направления работы:

1.      Финансы. Устранение финансово-юридических рисков, бухгалтерское сопровождение, оптимизация и построение бухгалтерского, налогового, управленческого учета.

2.      Маркетинг. Инновационное продвижение бизнеса, согласно специфике на результат.

3.      Увеличение прибыли. Построение эффективных систем управления, продаж, снабжения и логистики.

4.      Тендерное сопровождение.

  • Для нового бизнеса мы являемся «инкубатором» - опекаем, взращиваем, консультируем, ведем к обозначенной цели;
  • Для существующего бизнеса мы являемся экспертом – оцениваем, диагностируем, согласовываем, консультируем, делаем, берем ответственность за результат.

Для нас не имеет значения размер компании и сфера деятельности. Разница между компаниями в одном: одни руководители вовремя замечают, признают проблему, начинают изменения; другие «плывут по течению» в надежде, что все исправиться «само собой».

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Признать проблему и пока не поздно – начать перестройку.

Наш экспертный и беспристрастный взгляд поможет Вам правильно оценить в каких направлениях двигаться и насколько глубоко будут затронуты сотрудники и бизнес-процессы между подразделениями компании.

Это означает, что нужно осуществить анализ бизнеса и, учитывая полученные в ходе этого исследования результаты, внести соответствующие изменения, которые смогут улучшить основные показатели, а, следовательно, и эффективность бизнеса в целом в десятки и даже сотни раз.

ЧТО МЫ ВАМ ПРЕДЛАГАЕМ?!

Комплексный анализ бизнеса, либо одной системы или подразделения. Мы диагностируем «узкие» места, оценим «масштабы бедствия», предоставим план действий, согласуем с Вами, проведем работы, проконтролируем достижение результата.

В комплексный анализ входит ряд уникальных методик, которые позволят провести максимально объективное обследование Вашей компании, выявить «пробелы» в работе  и разработать ряд решений по оптимизации. Эти мероприятия позволят Вам получить наиболее полную и объективную оценку защищенности Вашей компании, а также существенно повысить финансовую устойчивость организации, особенно в период общего экономического кризиса.

Также предлагаем возможность выбора для диагностики одной системы или подразделения:

- Финансовая система, системы налогового, бухгалтерского и управленческого учета. Повышение эффективности до 15%.

- Система маркетинга и продвижения компании. Увеличение эффективности от 60%.

- Система управления. Повышение эффективности до 50%.

- Система продаж. Повышение эффективности до 100%.

- Система снабжения и логистики. Повышение эффективности до 25%.

ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?!

- Увеличение прибыли и сокращение расходов уже с первого месяца внедрения системы оптимизации.

- Оптимизация временных, человеческих и финансовых ресурсов.

- Сокращение лишних этапов и процессов.

- Рациональное распределение обязанностей и полномочий.

- Увеличение скорости принятия и выполнения решений, а также реакции компании на запросы и изменение рынка.

И ТАК, ВЫ ГОТОВЫ К ПЕРЕМЕНАМ?

Обращайтесь  и мы подберем для Вас оптимальный вариант решения всех вопросов.

Для нас не существует неразрешимых проблем и сложных задач!



 Наталья Валентиновна 

Наталья Барышникова


Учредитель компании

В коммерции  с  1993 года, практический опыт работы более 25 лет в  различных сферах бизнеса: от  рядового снабженца, менеджера по продажам   до коммерческого директора и руководителя  организации. 

Образование: высшее экономическое 

Повышение квалификации:  свидетельство «Практическое применение типовой  конфигурации 1С», тренинги: «Активные продажи», «Умные продажи», «Управление продажами на вверенной территории», «Продажи: от технологии к  действию», «Жесткие переговоры», «Маркетинг без бюджета». 

Специализация: коммерческая деятельность компаний, компетенция  в вопросах относительно продаж, снабжения, складских и логистических служб – 16 отделов продаж, 5 отделов снабжения, 3 коммерческие и 2 филиальные структуры.  

        JoUiG173T6M.jpg 

Марина Князева



 Учредитель компании 

Опыт работы главным бухгалтером -15 лет. Опыт работы финансовым директором Группы компаний -10 лет. 

 Образование:  высшее финансовое 

Повышение квалификации: диплом  «Мастер корпоративных финансов», MBA. Участник ежегодных форумов «Финансовый директор», семинаров по защите бизнеса. 

Специализация: финансово-хозяйственная деятельность компаний,  управленческий учет, автоматизация бизнес-процессов, финансово-  юридические риски.


Почему выбирают нас

  • Гарантия на услуги
  • Невысокие цены
  • Большой опыт работы
  • Индивидуальный подход к каждому

Наши достижения

  • 7

    В среднем сделок
    за месяц

  • 42

    Предоставляемых
    услуг

  • 10

    Лет надежной
    работы

  • 12

    Регионов работы

Заказать звонок