Меню
Комплексное решение для бизнеса.

Как можно увеличить прибыль?

  • Финансы

Как можно увеличить прибыль?

Все в первую очередь думают об увеличении продаж.

А Вы уверены в том, что Ваш отдел продаж работает на 100%?

Ответьте на следующие вопросы, чтобы проверить себя:

  1. Знаете ли Вы как отзываются о работе с Вашей компанией клиенты и партнеры, какую оценку  ставят и почему?

  2. Какой процент заявок не доводится Вашими менеджерами отдела продаж до сделки и по какой причине?

  3. В текущем месяце проверялись Ваши менеджеры тайным покупателем?

  4. Менеджеры отдела продаж знают что они должны выполнить сегодня, за неделю,за месяц, за год?

  5. Ваш руководитель отдела продаж знает каких показателей должен достигнуть к концу года, а через пять лет?

  6. Вам известно какую долю компания занимает на рынке по отношению к основным конкурентам?

  7. По всем ли интересным Вам целевым аудитория ведется охват отделом продаж?

  8. А уникальное предложение, отличное от конкурентов, существует в Вашем отделе продаж?

  9. Каждый менеджер отдела продаж имеет ежемесячный индекс эффективности?

Если вы на все вопросы ответили «да» - замечательно, поздравляем Вас!

Если в Ваших ответах есть «нет» - в зависимости от того, какое их количество Вы можете увеличить свою прибыль от 25 до 50%, тем самым увеличить свою прибыль и укрепить позицию по сравнению с конкурентами.

По каждому из вопросов при ответе «нет», необходимо понять причины происходящего и какие мероприятия провести, чтобы ответить «да».

План мероприятий не может быть универсальным, он будет зависеть от специфики и от сложившейся ситуации в Вашей компании.

А теперь давайте посчитайте, если объем продаж в среднем составляет 10 млн. руб. в месяц, а прибыль 2 млн. руб., то собственник может дополнительно получить  около 1 млн. руб., а за год – 12 млн. руб.

А если объем продаж гораздо выше?

Уже считаете?

Задумайтесь о диагностике и начните действовать, потому что возможно в данную минуту Вы теряете свою прибыль.

Появились вопросы?

Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы нашего сайта.